Улучшенной боковой безопасности

Улучшенной боковой безопасности

Тесты, проведенные в США Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS), показало, что многие из седана среднего размера за 2008 год показали значительное улучшение в их фактор безопасности.

Тем не менее, новость на самом деле не так хорошо, как большинство автомобилей испытания показали минимальные улучшения в производительности задний амортизатор — определенного сегмента, которые стоят в страховой отрасли около $ 8,5 млрд. в год. Модели, которые были протестированы являются Chevrolet Malibu, Dodge Avenger, Infiniti G 35, Kia Optima, Mitsubishi Galant, Satuarn Aura и Nissan Altima, все из которых являются модели на новый год 2008.

Перед IIHS Detroit News пресс-секретарь сказал, что самым впечатляющим аспектом результатов испытаний является повышение уровня безопасности при боковых ударах. Организаторы подчеркивают, что существует огромное изменение от около 4 лет назад.

Повышение уровня безопасности при боковых ударах в первую очередь из-за подушки безопасности, которые стали стандартом в большинстве моделей, и соглашение между производителями автомобилей для установки безопасности головные подушки безопасности как стандартное оборудование к 2010 году. Некоторые из них уже связанными настоящим Соглашением. Кроме того, к 2013 году должны быть подушки безопасности туловище.

Согласно последним статистическим данным, 28% всех смертей в автомобильных авариях, происшедших при боковых ударах. Это означает, что новые стандартных подушек безопасности не может прийти достаточно рано. Хотя результаты при боковых ударах которые заметно укрепили безопасность на удар сзади остается слабым элементом, кроме модели, как Kia Optima, который получил наибольшее количество очков в тесте.

Четыре из семи автомобилей проходят проверку институте — Малибу, Aura, G35 и Altima — получили средний балл в случае удара сзади, в то время как Mitsubishi Galant получить еще более низкие оценки. Dodge Avenger и Chrysler Sebring своего близнеца были, соответственно, называется «адекватным» с точки зрения безопасности в ударе сзади.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *