GM

GM

Лишние операции потеряли время и ресурсы, расходуемые на работу, уже проделанную любой из других восьми различных брендов, предотвратили General Motors в течение многих лет. Автопроизводитель всегда подвергались критике за их организационную структуру, но, наконец, официально объявил о слиянии своих восьми брендов в четырех различных каналов — каждый из которых возглавляет новоназначенный вице-президентов.

Области маркетинга и операций в различных областях будут разделены на четыре отдельных канала — Chevrolet-престижных марок (Cadillac, Hummer, Saab), Buick — Pontiac — GMC-Сатурна. GM будет и далее содействовать организации за счет сокращения сложности и сортировать маленький спектакль поставщиков которая стремится возвращения прибыли и позиции, утраченные в той или иной форме на Toyota (один из наиболее эффективных существующих компаний в мире).

Новый президент будет бывший вице-президент Nissan и Infiniti Марк МакНабб, который уже назначен руководителем Департамента по престижных брендов — Cadillac, Hummer и Saab. Одна из вещей, которые были изменены ГМ и на самом деле очень хороший ход, является абсолютно новой модели для каждого бренда. Слишком долго, бренды GM, соревновались друг с другом, но первая новость уже начинают появляться.

Buick будет как в первую очередь ответственны за роскошных седанов, а Pontiac придется взять более спорных моделей. GMC, как мы привыкли, будет по-прежнему нести ответственность за пикап и внедорожник модели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *