Volkswagen выиграл в общей сложности 23 наград на 59-й "Международный фестиваль творчества" ("Международный фестиваль творчества") во французском городе Канны. Две золотые «львов», две серебряных и 19 бронзовых были вручены автомобильный бренд в мире известный фестиваль рекламы.
Жюри, состоящее из 300 международных профессионалов рекламы выбрал Volkswagen в восьми категориях, чтобы быть одним из лучших брендов в индустрии. Особенно успешным австралийским кампания по технологии "парк-ассист" Фольксваген и немецкой рекламе "не составляют и Drive" ("без макияжа во время вождения»). "Мы очень довольны нашим успехом в Каннах", сказал Лука де Мео, руководитель отдела маркетинга Группы и марки Volkswagen. "Эти 23 львы большое признание для нас и наших агентств.
При использовании их снова сосредоточившись на двух основных ценностей бренда «ответственность» и «инновации». Подтверждение нашей приверженности сотрудничеству с творческими и инновационными, всегда думает о потребностях наших клиентов. "Среди наград кампании Volkswagen являются кампании в Норвегии, Великобритании, Австралии, Швеции и Южной Африки.
Реклама на сайте "не составляют и Drive" ("без макияжа во время вождения») выбран в номинации «Cyber Lion" ("Cyber Lion") на лучшее видео и влияет актуальная проблема: каждый год, были сотни тысяч дорожно-транспортных происшествий которые являются результатом макияж во время вождения. Более подробная информация: Caddy Maxi 4MOTION установить рекорд в трудных условиях Volkswagen компиляции рейтинг "вещи вне времени" закрепиться концерна Volkswagen в России Калуге Volkswagen тест-системы для автоматической парковки автомобилей Volkswagen Golf пел его песню