Nissan в наступление в России

Nissan в наступление в России

Сегодня Nissan объявили часть своих амбициозных планах на будущее развитие бренда в России. Согласно заявлению Колин Додж, Исполнительный вице-президент марки, компания стремится стать владельцем 10% рынка в целом в стране к 2016 году. Nissan в настоящее время имеет 5,9% рынка, что означает, что компания должна утроить его новых регистраций по сравнению с 161 000 в прошлом году подразделениями (+57% по сравнению с 2010-ом).

Для обеспечения "атаки" ее, Nissan удвоит производство в Санкт-Петербурге на 100 000 единиц в 2014 финансовом году. В настоящее время в комплексе, который будет инвестиций в 167 миллионов евро, собранных моделей Teana, X-Trail и Murano.

После расширения базы, в том числе строительство новых заводов по производству металлических и пластмассовых деталей, завод может производить до пяти различных моделей одновременно. Новое дополнение к портфелю Nissan в России будет специальная версия следующего поколения пионера в сегменте кроссоверов Qashqai-, которая будет посвящена местном рынке.

, Nissan также отметил, что сотрудничество с АвтоВАЗом России будет играть важную роль в предстоящем запуске бренда Datsun в России. Согласно предыдущим исследованиям, обновленный бренд, который появится первый в основных развивающихся рынков, способен генерировать до одной трети от общего объема продаж материнской компании Nissan в стране.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *