Большинство автомобильных компаний производят автомобили для широкого диапазона клиентов и планировать свои маркетинговые стратегии соответственно. Viper, например, автомобиль, разработанный в целях содействия Dodge, и компания не будет предлагать его клиентам, которые калибра. В то время как несколько компаний, однако, производить автомобили только для супер-богатых.
Сразу на ум, ты идешь брендов, как Ferrari и Bentley, но они делают свои машины "за килограмм", по сравнению с глазурью на торте — бренды, такие как Bugatti и Rolls-Royce. Как недавно писала Los Angeles Times, Rolls-Royce ориентируетесь потенциальных клиентов, с денежными ресурсами (читай: деньги в банке) превышает 30 миллионов долларов. Эта ниша рынка в коем случае нельзя описать как массовый рынок, поэтому Rolls-Royce они нуждаются в различной маркетинговой стратегии.
До дебюте второй модели — Drophead Coupe, Rolls Royce не предложил только одну модель — Phantom. Производит меньше, чем 800 единиц в год, а базовая цена начинается примерно в $ 300 000, а верхнего предела нет. Недавно была продана Phantom удлиненной колесной базой — т.е. Расширенная версия клиента в Китае на сумму 2200000 долларов.
Найти клиентов и, следовательно, держать их компанией костюмы с уникальными методами. В статье на Los Angeles Times заявил, что Rolls-Royce не предпринимает совместные акции с другими брендами, но недавнее соглашение с серой водки Гусь говорит иное. Торговые представители выбираются на основе их общих интересов с клиентами.
Они даже предлагают специальные обеды, где контакты и сделок. Клиенты получают сюрпризы в своих почтовых ящиках, такие как личные письма от генерального директора компании, или брошюры с информацией о марке. Все, что бы сделать клиенту чувствовать себя особенными, надеясь, что, когда придет время заменить свой старый Rolls-Royce с новыми.
И многие из них — в Соединенных Штатах почти треть ее продаж приходится на это. Оценить этот лояльности не легко достигнута, особенно учитывая, что прямые конкуренты ваши яхты и частные самолеты