ZF

ZF

Последняя попытка ZF в активизации боевых действий в восьми-ступенчатой автоматической коробкой передач коробка передач, которая оптимизирована для обеспечения совместимости с технологией старт-стоп. Это позволит система останавливает двигатель, когда автомобиль стоит на месте, но он может быть сразу же повторно зажег нажатием на педаль акселератора.

Инновация происходит от дополнение называется «гидравлический импульс для хранения нефти блока". Устройство обеспечивает необходимую нефть на передачу, но прекратили это делать, когда двигатель останавливается. Это масло циркулирует, когда шестерни начинают меняться для того, автомобиль должен быть перезапущен после остановки.

Резервуар, наполненный гидравлическое масло поставляется с aparatche весны, которая убирается, пока двигатель еще работает или останавливается, но если он находится в ситуации, быть перезапущен aparatche быстро снова активируется и посылает нефти на передачу 350 миллисекунд , об этом сообщил Просто Авто. Это позволяет переключать передачи без двигателя повторного пуска.

Без этой системы, задержка в циркуляции масла в передаче займет не менее 800 мс, что может привести к большой задержке в системе. ZF восемь-ступенчатая коробка передач была разработана с идеей, чтобы экономить топливо, так как компания утверждает, что расход топлива может быть уменьшен до 6% по сравнению с шестью avtomatitsi.

Дополнение с стоп-старт технологии будут способствовать дальнейшему повышению этого показателя, хотя реальные цифры будут зависеть в значительной степени от точного применения. Некоторые из первых автоматических трансмиссий было только две скорости, о чем свидетельствует Powerglide GM. Buick Dynaflow на руках было четыре передачи переднего хода. Обе передачи, однако, вскоре стал устаревшим после трех вариантов скорости на основе преобразователей крутящего момента.

Именно они доминировали в 80-х годах прошлого века. С тех пор, конечно, автомобильный мир претерпел множество изменений, таких как области автоматических трансмиссий постепенно развивается. Так постоянно добавляются и добавление зубчатых передач и компьютеры контролировать все.

Там нет спора, однако, что на этот раз ZF достигли вершины, оставив своих конкурентов, чтобы временно вдыхать пыль.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *