Одним из наиболее эффективных способов улучшения топливной экономичности является снижение веса транспортного средства, но задачей дизайнеров, как уменьшить вес одной модели, сохраняя при этом уровень безопасности. Современные методы включают в себя безопасность клетку для пассажиров и сложные системы подушек безопасности, которые сами по себе добавить дополнительный вес к машине.
Новое исследование показывает, что автопроизводители могут сделать легкие автомобили столь же безопасным с ликвидацией громоздких компонентов, а также использование более алюминия и композитных материалов. Исследование, названное «тройная» выступил строчкой исследователь Лоре в институте в Скалистых горах.
Некоторые из своих выводов на самом деле прошло довольно вразрез с общепринятыми стереотипами, что больше и тяжелее автомобили безопаснее ездить, чем более легкие. В то время как размеры играют важную роль, влияние зон структурных элементов автомобиля, предназначенное для поглощения энергии удара, где-гораздо более важны. Больше автомобилей обычно быстрее останавливается, когда по сравнению с инсультом тяжелее.
И это только один из многих факторов для обеспечения безопасности пассажиров. В соответствии с научно-исследовательской работой длина и конструкция также более важна, чем вес. Таким образом, ее вывод, что все больше и больше набор автомобиля, но достаточно умен, он может быть безопаснее, чем обычный автомобиль, который находится всего большие и тяжелые.
Конечно, такая конструкция не всегда так легко осуществить, особенно в промышленности, таких как автомобилестроение.