В то время как цены на топливо продолжают расти по экспоненте, и потребители во всем мире принять новый образ мышления зеленее, продажи небольших, экономичных автомобилей резко возрастает, которая сама по себе заставляет автопроизводителей направлены именно на те проектирования и разработки Именно такие модели.
На данном этапе это представляется наиболее сложно адаптироваться к большой тройке из Детройта не только продажи, но потеря для всех горизонты перед ними узкие. И это очень заметно только в США, где продажи автомобилей неуклонно падает, и единственным исключением является малолитражных автомобилей.
Подтверждение тренда увеличения продаж модели с четырьмя цилиндрами которая в прошлом месяце были ответственны за 40% рынка в США — затмевая V6 модели и в целом занимают самый большой сегмент рынка с 2002 года, в соответствии с JDPower и Партнеры. Самой большой проблемой для американских производителей в том, что даже если вам удастся увеличить продажи небольших автомобилей, они продолжают терять продажи из-за SUV и пикапов. "Я полностью понимаю, что воспоминания о продаже 900 000 F-серии пикапов, проводника 400 или 200 000 экспедиции в далеком прошлом", — рассказал Automotive News директор по продажам Форд Джордж Paypas.
Это никогда не повторится. "Некоторые решения идентифицируются три Детройте включают увеличение predlagaento малолитражных автомобилей предложить больше вариантов, но ожидаем сильной конкуренцией со стороны азиатских компаний. Почему долгой и успешной работы по Американские компании будет непростой задачей для них.
Форд например, имеют в целом маленький автомобиль очередь для США, которая находится в центре внимания (на фото). Для сравнения Toyota предлагает шесть моделей.