На основе статистики и тенденций видимой группы отраслевых аналитиков CSM Worldwide оценка для автомобильной промышленности, которая показывает, относительно медленный в 2008 году, после чего динамический 2009 года, которое к 2014 году, как ожидается, 17,7 млн. единиц. CSM также видит потенциал роста рынка в Северной Америке в 2009 году, подчеркнув, что это будет медленный, но устойчивый тренд.
Большинство из преимуществ, однако, как ожидается, перейти на так называемые. Четыре азиатских — Toyota, Honda, Nissan и Hyundai / Kia. Соответственно, ожидаемый рост в сегменте небольших автомобилей, которые будут иметь очевидные преимущества в продажах по сравнению с большими моделями.
В Европе, развитие будет сосредоточено в Центральной и Восточной Европе, в то время как западная часть будет застаиваться и к 2014 году, как ожидается, увеличится менее чем на один процент. По CSM считают, что к 2014 году Россия обгонит Германию в роли крупнейшего автомобильного рынка, но Германия будет продолжать доминировать в качестве продюсера.
Присутствие Индии на мировой арене будет чувствовать себя более ощутимо по 2028 год их производства вырастет до 200 000 000 транспортных средств, соответственно процентов говорят о 16% скачок в производстве автомобилей. Кроме того, в Индии, больше людей будут покупать их автомобилей, чем в Китае, который в значительной степени из-за быстро растущего рабочего класса, которая почти в два раза по сравнению с Китаем.
Китай также отметил в противном случае видимый рост, от CSM считают, что китайские продажи автомобилей не превысят те в США до середины 20-х годов. К сожалению, моменты Китая, как распределение и общая политика экономика будет продолжать влиять на имидж бренда и рентабельность как ожидается, останется проблемой. Если все это сбудется или, возможно, даже не исполнится все еще предстоит выяснить, но общий вид на автомобильную промышленность кажется относительно положительным, что редкий в настоящее время.