До сих пор продолжает шум по поводу объявления на прошлой неделе новых стандартов CAF для выбросов и экономии топлива, которые вот-вот вступит в силу. Основной темой в СМИ (и в опасения некоторых компаний), как будущие стандарты собираетесь иметь гораздо сложнее, чем для некоторых других.
Промежуточная цель 7.9l/100 км к 2015 году для новых автомобилей, пикапов и внедорожников моделей основана на очень сложную формулу, которая рассматривается как вида показателей от мощности транспортного средства, чтобы "Печать" (т.е. следы шин области который опирается на автомобиле). Стало ясно, что трудности будут наибольшим для небольших автомобилей.
Таким образом, каждый автопроизводитель представляет свои собственные стандарты для экономии топлива для автомобилей и пикапов и внедорожников моделей, основанных на количество автомобилей в каждой "след", сообщает AutoWeek. Это означает, что автопроизводитель, как Porsche, портфель которого состоит в основном из небольших, но мощных автомобилей должны достичь среднего расхода топлива 6 л/100 км к 2015 году.
Toyota с другой стороны, которые не являются особенно довольно мощный седан и внедорожник модели должны осуществляться только 7,2 л/100 км. И не только Porsche, те, кто будет страдать. Автомобильные компании с более низким объемом производства и менее разнообразный модельный ряд, как Volkswagen, Mercedes Benz и BMW и Mitsubishi, Subaru и Suzuki столкнется в более сложных условиях в связи с новыми предложениями.
Porsche и ряд других автопроизводителей лоббировал трудно не быть включены в эти требования, но не их предложение было одобрено. Теперь возможность перед ними изменит их диапазоны, или вступить в союз с одной из крупных компаний, чей диапазон ниже требуемого минимума.