"Ничего болтовня!" Volkswagen Мартин Винтеркорн главного немного сварливым, когда я впервые попал в новый Hyundai i30 в салоне во Франкфурте. После встречи старых и новых корейская модель узнал, почему i30 выявила серьезные амбиции даже с внешней: модель "говорит" понятным языком дизайна и диссипации и расплывчатой формы своего предшественника почти ничего не осталось.
Интерьер второго поколения производит впечатление очень высокого качества — в этом отношении, автомобиль удалось создать сильное чувство премии в интерьере. Чувствуя чужды пассажирам первого поколения, который внутри выглядит намного дешевле, но и гораздо проще. Винтеркорн, однако, прав: ничего на самом деле не отслеживают даже в болгарском треков тест — и в обоих автомобилях.
Люк и навигационное устройство с камерой, которая появляется за логотип на крышке когда задний ход! Да, эти особенности не характерны для недорогих автомобилей Hyundai созданные недавно. Новая модель показывает, что корейский производитель уже отказались от дешевых моделей и мощных идти в бой для клиентов в премиум-классе компактных автомобилей.
Старая i30 бы никогда таких целей — и, следовательно, производит впечатление гораздо более скромные во всех отношениях. Здесь классической пользовательской нужно будет вставить ключ справа от рулевого колеса и поверните его, чтобы начать 1,6-литровый дизель. Наследник приятно удивлены вход без ключа, зажигание огней двигателя кнопкой и дверные ручки при приближении автомобиля.
Последнее i30 окружает сиденье водителя, который заставляет его чувствовать себя как в гоночном автомобиле — что весьма неплохо. Но за модель 2007 предлагает больший запас при высоких пассажиров. Оба поколения корейского договора получили рулевого управления, которая непосредственно и точно передавать сигналы о направлении на передние колеса.
Согласно новой модели, однако, производитель сделал шаг вперед с развертыванием Flex Steer, с которой водитель может контролировать реакцию рулевого управления на трех уровнях — Comfort, Normal и спорт (она не в тестовой машине). ESP электронного ангела-хранителя теперь будет частью стандартного оборудования — пока система не может быть заказан с самыми дорогими ТРИМА уровне.
Однако, как оказалось чуть позже, так что водитель может реагировать до техники. То есть i30 была сосредоточена на спортивно настроенных водителей? Не совсем так — автомобиль реагирует достаточно хорошо при перемещении динамического центра тяжести и не раздражает "сыром" правило, но оно не демонстрирует желания для гонок выступлений.
Новая 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором является признаком технического прогресса: старые Hyundai имеет 4-ступенчатой коробкой передач. В обоих случаях, однако, решили не особенно гибким передач. Ли корейцы начнут ставить на коробке i30 двойным сцеплением известно Veloster?
Или просто хотите оставить на некоторое время дышать Golfda с DSG-это ваше … Сердца обоих автомобилей составляет 1,6-литровый дизель: под старую модель с 115 л.с. и в модернизации своей версии — 128. Во время тест-драйва блок первого i30 требуется в среднем 5,5 литра на 100 км, а его преемник провел чуть менее литра вершине.
Хотя большинство дисков почти 80 фунтов разница в весе делает разницу. И давайте не забывать, что пробег нового Hyundai показал менее 1000 километров — то есть двигателе не была разработана. И если сравнение в пользу стоимости слегка склонить чашу весов в пользу модели в 2007 году, это с точки зрения звукоизоляции последние i30 работает лучше … как и положено автомобиля класса премиум.
Первое поколение технические данные Двигатель Тип / цилиндров / расположение дизель, 4-цил., Передняя поперечная выделить диск. Валы цепи (куб.) 1582 Мощность кВт (л.с.) при об / мин 85 (115) / 4000 Макс. Крутящий момент — Нм при об / мин 260/1900-2750 Макс. скорость 180 км / ч. Коробка передач 4-кран. Автомат Привод Передний Шины 185/65 R15 выбросов CO2 150 г / км Расход топлива (EU-Mix) 4,8 Танк 53 литров Объем багажника от 340 до 1250 литров Длина / ширина / высота: 4245/1775/1480 мм Ускорение 0 -100 км / ч (зав. данным) 12,8 сек. Вес / полезной нагрузки 1298/542 кг Тип двигателя второго поколения / цилиндров / расположение дизель, 4-цил., Передняя поперечная выделить диск. валы, цепи (куб.) 1582 Мощность кВт (л.с.) при об / мин 94 (128) / 4000 Макс. Крутящий момент — Нм при об / мин 260/1900-2750 Макс. скорость 188 км / ч Трансмиссия 6-ступенчатая. Автоматическая Привод на передние шины 225/45 R17 выбросов CO2 145 г / км Расход топлива (EU-Mix) 5,5 Танк 53 литров Объем багажника от 378 до 1316 литров Длина / ширина / высота: 4300/1780/1465 мм Ускорение 0 -100 км / ч (зав. данным) 11,7 сек Вес / полезной нагрузки 1374/436 кг Заключение Когда он встает со своим предшественником, i30 выглядит так, как представитель более высокого класса.
Новая модель, однако, будет дороже. И если до сих пор Hyundai был успешным в первую очередь как производитель конкурентоспособной машины, в настоящее время он еще не подготовил почву для продуктов премиум-класса. Шансы на успех, однако, хорошо выглядеть. Подробнее: Hyundai Motor сообщила на треть выше прибыли за третий квартал по сравнению с 2008 Модификация Hyundai Genesis Coupe на выставке SEMA автомобилей настроенной продвижения на службе HYUNDAI Hyundai двигатель разработал систему прямого впрыска топлива Getz — самая продаваемой моделью Hyundai в России