Продажи автомобилей в США в прошлом году отмечено очередное снижение в значительной степени благодаря основном кредитный кризис и рост цен на нефть. Так что в этом году, но уровни в марте были просто худшим для индустрии с 1993 года. Продажи понизились для большинства крупных автопроизводителей, таких как американские бренды вновь обращаться с самыми успешными.
Только для марте продажи упали Генеральный двигателей с новым 19,2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Форд не сделать лучше, а продажи упали на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. И, чтобы не быть в одиночестве, конечно, к ним присоединились и Chrysler, который также упал на 19% по сравнению с извержением уровня прошлого года.
Иностранные бренды, среди которых должны быть включены лидера Toyota, тоже не сделать уровень и отказался продаж за март месяц. В частности, в Toyota составляет 10 процентов, в то время как Nissan и Honda несколько неубедительными и снизилась соответственно на 4 и 3%. Продажи в Японии, тем временем, также упал до самого низкого уровня 33 лет, сообщает Thomson Financial.
Продажи новых легковых автомобилей, грузовиков и автобусов, за исключением малолитражных, упали на 4,5% в общей сложности 3430000. Это цифры по 31 марта и находятся на самом низком с марта 1975 г.. Во многом неисправность роста цен на нефть и снижение интереса к новым автомобилям, особенно среди японской молодежи (хотя вот почему Toyota открыла собственный торговый центр).
Отраслевые эксперты ожидают, что ближайшие несколько месяцев, по крайней мере так плохо, для производителей автомобилей, хотя компании надеются, что новый пакет экономических стимулов поможет экономике в США, и, следовательно, мотивирует и на других рынках по всему миру.