Peugeot небольшой сюрприз представит свой новый «оружием» в борьбе за кошельки покупателей с более скромными финансовыми средствами. Новая модель будет называться Peugeot 301 и будет конкурировать на рынке с моделями, такими как Kia Rio, Hyundai Solaris, Skodas Быстрые и Volkswagen Polo седан.
Существует интересное изменение в названии модели. Оглядываясь на эти годы мы видим, что в 1929 году, в то время как Peugeot представил свою модель 201, начиная традиции указывает модели с трехзначными номерами с нулем в середине. До сих пор, первая цифра означала razvera класс автомобиля, а третья его текущего поколения.
В соответствии с новой системой, три цифры с нулем посередине сохраняется, но при обновлении модели раз показывает первый класс, и последний будет варьироваться от 1 до 8 — в зависимости от престижа модели, устройство будет выделяться как "народ" моделей. Peugeot 301 будет доступен с 1 ноября в Турции, Центральной и Восточной Европы, России, Украины, Греции, Северной Африки, Ближнего Востока, Персидского залива и Африки, некоторые страны Латинской Америки и Китая.
Peugeot 301 будет производиться на заводе компании в городе Виго, Испания, и новый автомобиль будет символизировать "интернационализации бренда", — объявил по марке прогнозирования несколько надежды на преобразование модели в глобальном бестселлером. Речь идет о семье, безопасной, надежной и удовольствие от вождения автомобиля — качества, которые лежат в основе успеха бренда в странах Цель 301.
На протяжении более 100 лет Peugeot создает triobemni моделей оставили прочный след в мире автомобилей (404, 504, 305, 405, 406, 407, 408, 508). Официальная премьера автомобиля запланирована на Парижском автосалоне в сентябре, и вскоре она будет запущена первая в Турции и России.
Автопроизводитель заявил, что будет следовать за другими бюджетными моделями для компании желание избавиться от своей зависимости от непрерывно снижение объемов на рынках Западной Европы. 301 разумно рассматривать как ответ на PSA на успех своих соотечественников Renault с моделями бюджета Dacia.
Но PSA обещают некоторые прогрессивные элементы в модели, которая является 4440 мм в длину, новый эффективный 1,2 литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель уже доступен в диапазоне от 208 модели, сочетание современного стиля и особенностей с учетом его основных рынков сбыта как большой багажник и длинной колесной базой 2650 мм, которая обеспечивает достаточно места для задних пассажиров. Интересно, что Peugeot 301 появился на ассортименте компании с 1932 по 1936 и в год.
Автомобиль предлагается с совершенно иными отсеков, в том числе 2 — и 4-дверный седан, купе и кабриолет, а rodstar лимузине, и коммерческие варианты. За пять лет существования модели довоенного производства серьезный в то время 70497 автомобилей. Новый Peugeot 301 будет выпускаться в странах с тяжелыми условиями движения и где внутреннее пространство очень важно для клиентов.
Таковы основные требования к проекту, и благодаря своим внутренним размерам и устойчивости бренда из 301 детенышей ожидается, станет лидером в своем сегменте. Peugeot 301 имеет корпус адаптирован к плохим дорогам, чтобы обеспечить комфорт, повышенная прочность, двойные уплотнения от пыли и влаги в салон, климат-контроль с функцией AC Max, для стран с жарким климатом, подогрев нижней части ветрового стекла в странах с холодным климатом.
Сила каждой детали дополняется высоким качеством сборки. Завод в Виго, Испания, где он сделал 301, применяются стандарты качества 508, который был высоко оценен клиентами. Там были четыре миллиона км тест на совершенствование конструкции транспортного средства. В результате сопротивление в любых обстоятельствах, в том числе в очень тяжелых дорожных условиях.
Большого внутреннего пространства и объема багажного отделения являются ключевыми требованиями клиентов в странах с развивающейся экономикой, среди которых хранится наша. Таким образом, за счет оптимизации максимальной Peugeot размеры платформы, используемый для 301, для достижения длину 4,44 м, записи в сегменте Соотношение 2,65 метра и объем ствола была 640 л Это означает, что Peugeot 301 по сравнению с конкурентами Solaris и Rio.
Под капотом машины будет видеть бензиновые двигатели с рабочим объемом 1,2 л объема / выше сжигания трехцилиндровый / — 71 л.с. и 1,6-литровый — 115 л.с. Там будет также дизельный двигатель с дизельным двигателем 1.6 л 92 л.с. мощности
Эти устройства будет соединена в общем с теми механической коробкой передач, но французы предусмотрительно обеспечить коробка передач, причем не только для более крупных 1,6-литровый двигатель, но даже трехцилиндровый бензин, 1,2 литра, в то время как дизельный будет доступен только с классической механической коробкой передач. Peugeot 301 обеспечит современными удобствами для комфорта — климат-контроль, радио с MP3 функцией Bluetooth и USB соединения, задняя дверь с электроприводом, задние датчики парковки и многое другое.