Дизельные автомобили могут быть ответственны за половину своих продаж в Европе, а в США этот показатель в несколько раз ниже — идут где-то около 3%. Газово-электрические модели продаются в то же время еще более низкие значения, что общий объем продаж в США составил диапазоне от примерно 2,2% от общего объема рынка автомобилей.
Несмотря на свою низкую популярность в США, аналитики этой отрасли обеспечить продажи прыгать более чем в три раза в ближайшие несколько лет. Тем не менее, цены будут падать. Автопроизводители увеличит количество дизельных и гибридных моделей, продаваемых в попытке достичь общий расход топлива своих моделей на 7,1 км l/100k 2020 года (в соответствии с требованиями в США).
Это, по данным исследовательской компании JD Power Associates и продаж гибридов будет отвечать за 7% рынка к 2015 году. В то время как продажа дизельного должны начать приходится почти 10% к аналогичному периоду. В противном случае, исследовательская фирма также предоставляет продаж модели с четырьмя цилиндрами, чтобы превзойти тех, автомобилей с большим двигатели V6 и V8.
Также давней тенденцией для автомобилей, чтобы перевесить также, вероятно, закончилась. Перед американское издание Detroit News, аналитика Майка Omotozo объяснил, что автопроизводителям придется столкнуться с ростом расходов как среднее дизельными и гибридными двигателями стоят дороже, чем модель бензина.
Omotozo рассчитывает, что она будет стоить около 4000 до 5000 долларов больше за автомобиль, все это делается, чтобы соответствовать стандартам в Соединенных Штатах. Логично, что большинство от суммы инвестиций в транспортном средстве будет передан потребителю.