Honda показала примерно то, что будет иметь направление своего нового бренда, а именно — ориентация на более дешевые автомобили. Чтобы визуализировать все японское понятие хэтчбек показали на автосалоне в Пекине.
Новый бренд был основан на принципе Отпрыск Toyota, он испытает потенциал развивающихся рынках, как Китай и Индия. На основании этих результатов будет принято решение о том, есть ли потенциал стать в более конкурентных рынках. Honda перед задачей выбрать название нового бренда на данном этапе называется Ли Нянь, которое по-китайски означает "субъект".
Отдел Honda будет представлен в качестве отдельного подразделения Honda, как и в случае с Acura. Разница в том, что Ли Нянь (или, как сейчас принято говорить) будет на другой стороне волокна, а именно, будет дороже автомобилей. Первая модель производства Ли Нянь будет основан на концепции спортивного хэтчбека, скажем Лиц компании.
Производство начнется в Китае с местным партнером Guangzhou Honda Motors во всем 2010 году. Эта модель будет создана на основе той же платформы, используемые в этом Honda Jazz и будет оснащен эффективным 1,8-литровым бензиновым двигателем. В настоящее время ответственность за Quangzhou Odyssey, Accord и Jazz для местного китайского рынка, хотя некоторые модели Jazz экспортируется в Европу.
Китайцы гордятся качеством своих моделей сопоставима с моделей выходит из японских заводов Honda.