Представляя результаты первого квартала этого года по объемам продаж, GM ясно, что мощная американская корпорация представляет гораздо меньшую родной земле, чем некоторые предполагали.
GM продаж по всему миру упали на 0,6% в этом квартале, этот результат во многом объясняется тот факт, что большую часть своей прибыли на зарубежных рынках было компенсировано снижением продаж в Северной Америке. А факты таковы, что в этот период произошло снижение на 10%. В том же квартале GM установили три рекорды продаж и переключение 2250000 автомобилей — 64% из них продаются за пределами Северной Америки, однако.
Чтобы увидеть, как мало объективно представляет GM бытовой почве, просто посмотрите на некоторые из их внешних рынках. Только продажи в России выросли на 78%, и даже в относительно постоянных рынках, таких как Европа GM удалось увеличить объем продаж на 3%. В Бразилии, Аргентины и Венесуэлы также иметь скачок примерно на 20%. Даже в таком конкурентном азиатском рынке, где так много конкурирующих брендов, GM пользуется роста в 6%. Так продаж за пределами Северной Америки на самом деле прыгнул 8%. GM обвинил сохраняющейся нестабильности на рынке США, рост цен на топливо и о возникающих проблемах кредитного кризиса в качестве основной причины неудачи на родной земле.
Между тем, Toyota превзошла GM в гонке за продажи в первом квартале, продажи 2410000 автомобилей для вышеупомянутых 2250000 на ГМ. Это рост на 2,7% в Японии по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.