Вероятно, после успешного возобновления бренд "Maybach" будет восстановлено серийное производство автомобилей класса люкс и забытые под названием Panhard. Это наименее умысла группы PSA Пежо-Ситроен, который хочет обновить модельный ряд автомобилей премиум-класса на основе общей платформы.
Такая стратегия в последнее время работал очень хорошо для Toyota и Lexus. Теперь и PSA надеется улучшить свои экономические показатели возможного возрождения Panhard. Знак является крупной французской компании по производству автомобилей до второй мировой войны.
Постепенно, однако, послевоенные годы кризис, спад производства и полностью была прекращена в 1967 году, компания, как и французские и другие транспортные средства компаний исчезли из обзора avtolyubitelite, существует сегодня и сейчас производит свет военные транспортные средства. Новый генеральный директор PSA Shtrayf Кристиан (христианские Streiff) объявил, что группа планирует выпустить шесть новых моделей к 2010 году и снижение условных постоянных расходов на 30%.
По данным Automotive News Europe, спекуляции о будущем роскошные модели начинаются, когда расширенная Peugeot 607 производятся для французского президента. Будь PSA, но готовы к этому вызову из супер-люкс сегменте? Чтобы оживить бренд, который никто не слышал в течение 40 лет, то это будет очень сложно и рискованной задачей.
Такой случай, однако, есть, но эта история Maybach можно повторить? Кроме того, PSA в настоящее время нет конкурирующих платформ и двигателей для самого роскошного класса, с которой противостоять большой — BMW, Mercedes, Lexus. Христианская Streiff заявили о желании группы, которая будет создана на американском рынке в sekstora автомобилей класса люкс, так как считает, что в целом рынок для среднего и нижнего класса автомобилей перегреваться.