Рост цен на топливо представляют промышленности для электрических транспортных средств в новый лучший свет новыми предложениями от компаний как Tesla, Fisker и Venturi наводнения рынка с электрическим спортивных автомобилей.
На основе сверхлегкого шасси Лотус Супер 7 и Siemens электродвигателем мощностью 272 л.с., новый родстер Evisol Thorr должны предложить немного больше опыта, чем у мощных текущего спортивных электромобилей, которые так суетятся. Siemens электродвигателя может постоянно поддерживать силу 91 л.с., а пик при 272 л.с. Крутящий момент в 450 Нм доступен снова от 0 Нм.
Питание поступает от литий-полимерных батарей, как и все Evisol Thorr весит всего 755 кг. Многом низкий вес транспортного средства коренится в отсутствии передачи тормоза с ABS, серво руль, а также любой вид звукоизоляции. Компания за проект Evisol Thorr, все еще не представили никаких динамических характеристик модели, но утверждает, что автомобиль может ехать более 200 км на одной зарядке.
Часть механический пакет автомобиля такая же, как любой современный родстер, которая включает в себя дифференциал повышенного трения, трубки шасси, регулируемую подвеску и 15-дюймовые letidzhanti завернутые в шины Toyo.