В течение многих лет, корпорация Toyota Motor гибридов поставило в центр своей стратегии технологии трансмиссии, но все не обращая внимания на быстрое достижение экономии топлива соперники сделали в скромных бензиновых двигателей. Между тем, Ford, Honda, Mazda, Hyundai, Volkswagen и другие превратились в бензине непосредственным впрыском топлива и турбонагнетателями.
Для них эти технологии быстрого, экономически эффективный путь к лучшей миль на галлон. Турбокомпрессоров, например, позволили им сохранить мощность, делая двигателей меньше, для значительной экономии веса и выше экономии топлива. Теперь, в капитальный ремонт своей линейке, Toyota играет кетчуп.
Он представит новый двигатель с непосредственным впрыском следующего года, а затем с сокращенным турбированный силовой — первый — в 2014 году. Он также совершением бесступенчатой трансмиссии через свой ассортимент малых и средних автомобилей. Toyota вряд ли оставлять бензин-электрических гибридов.
Он планирует представить 14 новых гибридов к 2015 году. Но гибриды, во главе с Prius, по-прежнему представляют только 10 процентов Toyota'-х глобальных продаж. Toyota'-х последних экологических технологий план игры, представила в Токио, показывает, что он начнет удвоение на стандартных силовых агрегатов, которые являются основой его предложений.
И Toyota ожидает больших успехов в экономии топлива для своих автомобилей негибридных. «К 2015 году за счет улучшения двигателя и трансмиссии в одиночку, мы стремимся достичь экономии топлива улучшение 10 процентов до 20 процентов на модели принятия улучшений," Такеши Uchiyamada, Toyota'-S исходящих директор по развитию продуктов, сказал. Развертывание won'-T произойдет в одночасье. Инженеры до сих пор обсуждают, насколько широко технологий, таких как непосредственный впрыск и турбонаддув должны быть применены.
Инсайдеры говорят, президент Акио Тойода, который хотел сделать его company'-х автомобилей zippier ездить без ущерба для экономии топлива, призвал своих сотрудников, чтобы охватить негибридных технологий. Кроме того, Toyota планирует сочетать с прямым впрыском с гибридной системой для доставки нового поколения гибриды, которые все более скупой с топливом. Ключевые элементы плана Toyota'-х годов: и бык-2,5-литровый с непосредственным впрыском, цикл Аткинсона двигатель, которые будут развернуты в гибридах первого в 2013 году. & Bull-2,0-литровый сокращенных с турбонаддувом в 2014 году. & Bull-переход к вариаторов в малых и средних автомобилей. & Bull-Более шести-и восьми-ступенчатой автоматической коробки передач для больших автомобилей.
Сегодня компания doesn'-т предлагаем любые турбонаддувом автомобилей. Он экспериментировал с турбинами кратко в 1980-х, но в основном как способ повысить выход из уже мощные двигатели — не как способ получить больше от физической привлекательности меньшие, более эффективные. И прямым впрыском ограничивается горсткой большим рабочим объемом V-6 и V-8 роскошных седанов, таких как Lexus LS.
Сравните это с rivals'-составы. Ford Motor Co, например, широко использует турбонаддув, с двигателями рабочим объемом как малые, как 1,0 литра до двигателей в своих больших пикапов. Компании Honda Motor Co и Корпорация Mazda Motor проводим модернизацию их составы двигателя, чтобы сделать впрыск топлива их основе технологий. С 2013 года Со следующего года Toyota будет ответить, воспользовалась своим D-4S с непосредственным впрыском технологии AR на его семью из четырех-цилиндровых бензиновых двигателей.
Toyota'-S AR двигатели устанавливаются на такие модели, как Toyota Camry, RAV4, Highlander и Venza и Lexus RX. Инжекторы поставляются Корпорация Denso С непосредственным впрыском, 2,5-литровый AR четырьмя фейерверками первоначально буду вдаваться в гибридной версии Toyota Crown, Японии-рынке седана. Будущего развертывания могли войти в Camry или других автомобилей АР. "Это начало прямого бензинового впрыска для двигателей с четырьмя цилиндрами", сказал Такаши Шимуре, генеральный менеджер по разработке двигателей. "Меньшие двигатели будут после этого двигатель. Как новое веяние моды, это правильно.
Это будет стандарт ". Шимуре сказал прямым впрыском начнет в больших двигателей и доходят до мелких. Didn' Он-т дать сроки. В 2014 году Toyota представит сокращенных 2,0-литровый, четырех-цилиндровый турбированный двигатель AR основан на 2,5-литровый силовой установки.
Toyota отказалась назвать модели или поставщик турбонагнетателя. Сопряжение с непосредственным впрыском Toyota'-S гибридная технология может повысить system'-S общая эффективность использования топлива на 10 процентов, сказал Сатоси Ogiso, главный инженер для семьи Prius гибридов. Но до сих пор неясно, является ли следующее поколение Prius, в связи около 2014 года, получит непосредственный впрыск. Стоимость вопросов проблемы балансирует на добавленную стоимость впрыска топлива с целью сделать Prius максимально доступными.
Стоимость чувствительность усугубляется, потому что Prius, с его дополнительной батареи, электродвигатель и инвертор, уже дорогой, чтобы строить. Прямой впрыск бы добавить дополнительный ¥ -10 000 ($ 128) до car'-х годов стоимость, говорят инженеры. "Это может быть возможным, но он все еще должен пройти много дискуссий," Ogiso сказал. "That'-х годов, потому что двигатель Prius уже имеет очень хорошую топливную экономичность без непосредственным впрыском топлива." Есихико Мацуда, поля генеральный менеджер, отвечающий за двигателестроения, говорит прямым впрыском могут быть применены в гибриды с двигателем смещения 2,0, 2,5 или 3,0 литра. Но он сказал, она используется в 1,6-литрового гибридного будет "пограничным" — Доставка только дополнительные выгоды для добавленной стоимостью. Нынешний Prius имеет 1,8-литровый двигатель.
Toyota будет использовать новый улучшенный вариант Denso производства D-4S инжектора. Впервые он был использован в этом году в Lexus GS и Scion FR-S спортивный автомобиль производства Subaru-застройщика ООО Fuji Heavy Industries Он улучшает пробег около 1 процента по сравнению с Toyota'-х ранее D-4S инжектор, который дебютировал в 2006 году. Он становится лучше результатов с помощью щелевидных вместо Многоканальный, открытия форсунки.
Это создает более богатая смесь топлива внутри цилиндра. Toyota'-S объятия более широкое применение технологий приходит как она уступает его прочитать неправильно рыночный спрос на другие альтернативные технологии трансмиссии, в том числе электромобилей и гибридов. Объявляя о планах Toyota'-собственные Е.В., Uchiyamada заявил, что компания будет продавать лишь около 100 автомобилей в США и Японии на ограниченной основе, начиная с этого декабре.
Два года назад он предсказал Toyota будет продавать тысячи Е.В., которая основана на миникара Scion IQ и называется эквалайзера. "Но два года спустя, мы нашли другие условия, существующие на рынке, и we'-LL осуществить ограниченное введение", сказал он, в молчаливом поклоне к прохладной продаж других makers'-электрических автомобилей. Uchiyamada добавил, что продажи Prius Plug-в, который начался в Японии в январе, были ниже, чем ожидалось. Он сказал, что автомобиль нуждается в лучшей маркетинг.
Но Toyota бычий на гибридах. Toyota планирует запустить 21 новых или переработан гибридных автомобилей к концу 2015 года. Toyota didn'-T названия моделей. Но 14 будет либо все новые таблички или гибридные версии автомобилей, которые don'-т в настоящее время оснащены электрическим бензина вариант.