Таковы результаты независимого исследования потребительского сегмента на болгарском рынке, который проводится уже в третий раз в стране по инициативе глобальной Superbrands организации.
В общем рейтинге Болгарии BMW заняла шестую позицию и лидером является Google. (См. общего рейтинга и рейтинга по отраслям) определение бренда и Супербренда демонстрирует восприятие потребителями лидером по качеству, надежности и различия в соответствующей отрасли. С выбором Superbrands BMW в автомобильной промышленности клиентам определить марку как символ качества продукции и услуг, который пользуется их доверием и поддерживать высокий уровень качества и сервиса.
Superbrands особенностей и яркой индивидуальности и ценности, которые дают уникальный бренд рынка. Методы отбора и оценки брендов является универсальным для всех стран, участвующих в программе Superbrands. Избирательный процесс происходит в два этапа: вотум доверия членов независимого экспертного жюри — Совет Superbrands Болгарии, а также национальные потребительские голосования в Интернете.
Это позволяет мнения экспертов должны быть рассмотрены вместе с мнения потребителей. Члены Совета не получают вознаграждение, они не ценят бренд, с которым они связаны, или их брендов конкурентов. Всего 2 500 мужчин и женщин с использованием Интернета, приняли участие в голосовании пользователей в болгарском издании Глобальной программы Superbrands на 2012-2013 годы наибольшую долю среди участников 26 до 35 лет (41%), далее следуют респондентов в возрасте 36-45, (24%) и 18-25 (20%).