MagneRide полуактивной подвески, которая использует магнито-реологической жидкости в демпфере, чтобы получить непрерывный выпуск различной вибрации в реальном времени. Она мгновенно реагирует на изменения условий дорожного движения на основе информации от датчиков постоянно отслеживать колебания тела и колеса.
Audi Magnetic Ride основаны на магнитно-реологические printsip.Kazano с противоречивыми словами мелкие частицы железа в жидкости амортизатор расположен в направлении магнитного потока. В поршне амортизатора оснащен электромагнитным соленоид, который, когда ток через он направляет магнитный поток через входные порты поршня.
Организация, таким образом, вязкость жидкости увеличивается и можно регулировать твердость демпфер только. В поршня, уложенных частиц железа сталкиваются и имеют сопротивление, что повышает вязкость жидкости в амортизаторе.
Чем сильнее ток, тем более мощное магнитное поле, и, следовательно, частицы притягиваются сильнее и создают большее сопротивление и более эффективного выполнения вибрации. Величина тока контролируется в соответствии с дорожными условиями и динамики движения. Это означает, что в любой ситуации прилагает максимум погашения силы.
В зависимости от пожеланий производителя, подвески можно отрегулировать для более комфортной или спортивной езды. Damping Control осуществляется электронным устройством общении со своими датчиками и определения дорожных условий в течение миллисекунд. Поскольку этот тип шока нет клапанов, система реагирует почти мгновенно.
Сила разряда колебаний зависит только от величины тока, который подается на катушку и может быть скорректирована до 1000 раз в секунду. Audi использовать такие настройки подвески для комфорта и спортивного вождения. Выбираются нажатием кнопки.
Модели Audi — R8 с этим типом подвески будет продаваться в Европе в первой половине 2007 года.