Спортивный, удовольствие от вождения и больше власти — это краткое описание нового родстера от Audi. Он дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе, сообщает пресс-служба компании.
Кабриолет сохраняет силуэт своего знаменитого предшественника, предлагая еще более высокую производительность и динамику. Передняя часть автомобиля очень выразительны. Резко конической фары, чтобы подчеркнуть трехмерной отражателей формы. Hood держит идеально геометрии остальной части тела.
Отражатели в задние фонари зависнуть в воздухе за стеклом. На задних концах стенда большой выхлопными трубами и диффузором. Задняя крышка имеет крыло, которое автоматически поднимается на скорости 120 км / ч Новый родстер TT предлагается два двигателя. Одним из них является 3,2-литровый V6 с 250 л.с., который поставляется с приводом Quattro.
Разгон от 0 до 100 км / ч за 5,9 сек., А максимальная скорость ограничена 250 км / ч Крутящий момент 320 Нм. Смешанном цикле составляет 9,5 л/100 км Двигатель 2.0 TFSI, который имеет турбонагнетателем и непосредственным впрыском топлива, с 200 л.с. и приводит в движение передние колеса.
Разгон от 0 до 100 км / ч за 6,5 сек., А максимальная скорость составляет 237 км / ч Смешанном цикле составляет 7,8 л/100 км. Крутящий момент 280 Нм.
Обе версии оснащены 6-ступенчатой механической коробкой передач, но можно заказать с инновационной системой S Tronic с двойным сцеплением. Шасси нового родстера также впечатляющие спортивные характеристики.
Особенно заметно с пружины подвески, в котором жидкость содержит намагниченных частиц, которые могут изменять свою вязкость и тем самым регулировать жесткость амортизаторов себе и могут быть выбраны в вариантах осуществления, в спорте или удобно вести. Тело 58% алюминия и 42% стали, усиленные во многих местах. 2.0 TFSI весит всего 1295 кг, одинаковой на обеих осях.
В соответствии с традицией пуристов в строительстве кабриолетов на смело формы купе стоит легкий капот ткани. Это не только снижает общий вес, но также снижает центр тяжести. В TT Roadster 3.2 Quattro это быстрый, полностью автоматический и входит в стандартную комплектацию, а TT 2.0 TFSI можно заказать за дополнительные € 1015. Загрузка и подъема потребовалось 12 секунд и может быть сделано на скорости до 50 км / ч
Уменьшает в Z-образную форму и передние кладет квартиру на одном уровне с остальной частью тела, таким образом, служит в качестве прикрытия. Несмотря на много дополнений, цена Audi TT Roadster будет гораздо выше, чем текущая модель. В Германии дебютирует весной, цена будет начинаться с 33 800 евро, в том числе 19% НДС на 2.0 TFSI и € 43800 для 3.2 Quattro