После AMG не настолько сосредоточены на больших числах с точки зрения власти, эффективность стала важным показателем Affalterbach основе тюнера.
Это показывает, что даже такие компании, как AMG, которая, как правило, ориентированы высокую производительность в динамических условиях, не застрахованы от влияния новых стандартов выбросов и экономии топлива, которые вот-вот вступят в силу в следующем десятилетии. Таким образом, можно ожидать, меньшие двигатели, дизели и даже больше гибридов … но заметить их и ожидают AMG.
По последним материалам в иностранных СМИ AMG заменит его еще новый 6,2-литровый V8 и 5,5-литровый V12 битурбо двигатель с новым 5-литровым V8 Biturbo. Есть несколько причин, которые лежат в основе этого решения: новый 6,2-литровый двигатель чертовски высокий расход топлива на полном газу, как ему не хватает даже, что рычание по сравнению с предыдущим 5,5-литровым V8.
В противном случае, ожидайте есть несколько версий нового 5-литровым двигателем в качестве базовой версии с 570 л.с. и крутящим моментом 900 Нм заменит 6,2-литровый V8. Вариант 5-литровый двигатель мощностью 700 л.с. и крутящим моментом 1200 Нм заменим даже двигатель V12 с мощностью 612 л.с. Там будет также гибридная версия этого двигателя, который будет называться BluePower.
Другие новшества включают в себя новый электронным управлением прямой передачи, что обеспечивает быстрое и эффективное переключение передач по сравнению с текущим диапазон автоматической коробкой передач. Одна из последних моделей, которая должна быть оснащена 6,2-литровым двигателем будет супер-автомобиль SLC, что приводит преемником классического 300 SL для двери типа "чайка".
Двигатель будет в паре с коробкой передач и дифференциальных объединены в один, или восемь-ступенчатой коробкой передач и мощностью около 600 л.с. Автомобиль, как ожидается, чтобы увидеть свет в 2010 году.