Автопроизводители в настоящее время достаточно обеспокоены стандарта потребления, которое должно вступить в силу к 2020 году. Конкретные цифры 35 миль на галлон или 7,1 л/100 км.
Агентством по охране окружающей среды (EPA), однако, сообщил, что 2030 году может быть еще более трудным для компаний путем предоставления номера около 75 миль на галлон, или на 3,3 л/100 км. Последний релиз является ответом на более раннее сообщение от определенного круга научных которой глобальное использование нефти может подскочить до 130 млн. баррелей в день одним и тем же 2030 году. Эти уровни 85000000 баррелей в день.
Во время SAE International Всемирного конгресса директор транспорта и EPA Clean Air GSE Марко сказал, что цель 3,3 л/100 км необходимо выполнить ученых предложение о сокращении выбросов, вызывающих парниковый эффект, на 50 80% к 2050 году. "Есть много стратегий, которые стоит отметить — для двигателей и топлива", — пояснила она в интервью Detroit News. "Автопроизводители должны рассмотреть эти долгосрочные инвестиции", т.е. помимо тех 7,1 л/100 км, что в любом случае скоро вступит в силу. Сектора США транспортировка отвечает за две трети использования нефти в США, и одна треть выбросов США вызывает парниковый эффект.
Таким образом, любые улучшения в экономии топлива будет иметь огромное влияние на зависимость страны от нефти, и уровень загрязнения. Что касается нынешнего 7,1 л/100 км, Национальной администрации безопасности движения на автомобильных дорогах, как ожидается, выпустит предложение о временном улучшении экономики в период 2010 — 2015 года. Он должен быть представлен на следующей неделе.