Новый 1,0-литровый EcoBoost двигатель Ford Motor Company — представлены в этом году в Европе, в первую очередь в центре внимания — был назван "Международный двигатель года 2012". Небольшие, высокотехнологичные 3-цилиндровый двигатель сделал еще 2 награды — «Лучший новый двигатель» и «Лучший маленький двигатель в 1 л" — наград журнала Мир двигателей и по результатам голосования из 76 журналистов из 35 стран.
Это первый случай, когда Форд получил награду «Международный двигатель года» в 13 летнюю историю конкурса. Более того, 1,0-литровый двигатель получил наибольшее количество очков в истории награды. «Мы поставили планку очень высоко, когда мы разработали этот двигатель", сказал Джо бакалейные лавки, вице-президент глобального двигателей Форда. "Мы хотели бы предоставить vtreshtyavashta экономики, удивительную мощь, тишина и изысканность — все из очень небольшой 3-цилиндровый двигатель.
Наша команда ответила на это, казалось бы невозможное проблема действительно захватывающее новшество. В результате бензинового двигателя, изменение игры в мире. "" Это справедливая победа для поистине замечательный двигатель, "сказал Дин Slavnic, председатель наград« Международный двигатель года »и редактор World Technology двигателя.
Двигатель — настолько мал, что умещается на листе бумаги формата А4 — предназначен в техническом центре компании Ford в Dantan, Великобритании и Merkenich, Германия. Производимые на заводах Форда в Крайова, Румыния и Кельне, Германия. 1,0-литровый EcoBoost использует малоинерционную турбо, чтобы обеспечить немедленное приемистость мощности на низких оборотах и обеспечивает высокую мощность при турбины до 248 000.
Инновации 1,0-литровый EcoBoost также включают: выпускной коллектор интегрирован в головку блока цилиндров, снижает температуру выхлопных газов для оптимизации соотношения топливо-воздух в более широком диапазоне скоростей уникальные тепло чугуна блок двигателя быстрее, чем обычный алюминий блок, который снижает на 50% количество энергии, необходимой для обогрева и снижает расход топлива зубчатый ремень погружен в масло для тихого и эффективного функционирования конфигурации двигатель балансировки двигатель преднамеренно "дисбаланс" балансировки маховик и шкив вместо добавления упорная шайба потреблять энергию, 1,0-литровый EcoBoost двигатель дебютировал в этом году в Европе в фокусе, а также доступен в C-MAX и B-MAX в этом году. 1,0-литровый EcoBoost будет доступен в Форд моделей в США, Азии и Африке в следующем году.
Фокус с новым 1,0-литровым двигателем EcoBoost, мощностью 100 л.с. имеет лучшую топливную экономичность в классе 4,8 * л/100 км, а уровень выбросов CO2 составляет 109 г / км. Версия с 125 л.с. достигает 5,0 л/100 км, а уровень выбросов CO2 составляет 114 г / км. В течение первого полного месяца продаж в Европе, более 4700 клиенты заказали Фокус с 1,0-литровый EcoBoost двигатель, который составляет примерно ¼ — всех порядков Фокус в традиционном 19 торгов на европейских биржах Форда.
Форд-Европа планирует утроить годовой объем производства автомобилей, оснащенных эффективными бензиновыми двигателями EcoBoost с 141 000 в 2011 году до примерно 480 000 единиц к 2015 году, компания планирует более 300 000 этих автомобилей, которые будут оснащены 1,0-литровым двигателем EcoBoost . «Международный двигатель года» определяется жюри из 76 автомобильных журналистов из 35 стран. Жюри оценивает качество езды, производительности, экономичности, изысканности и успешного внедрения передовых технологий в двигателе.
Признания судьи дают 1,0-литровый EcoBoost 28% больше очков, чем его ближайший конкурент, а самый высокий общий балл двигатель в истории гонки. "Для 3-х цилиндровым двигателем вождения автомобиля из класса Ford Focus с такой легкостью, доказывая, что двигатель внутреннего сгорания ожидания очень светлое будущее", сказал Slavnic Мир технологий двигателей. "Власть, отзывчивость и гораздо лучшую экономию топлива в реальном мире являются лишь верхушкой айсберга, когда речь заходит об этом двигателе и что она предлагает водителям сегодня. Хорошая работа, Ford!" Другие судьи также высоко оценил 1,0-литровый EcoBoost. "Если уменьшить рабочий объем путь к нам, на данный момент нет лучшего примера этого.
Же мощность, как атмосферный 1,6-литровый он заменяет, но более гибкой опыт вождения ", сказал британский журналист Джон Симистер." С хорошим крутящим моментом на низких оборотах, этот высокотехнологичный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом обеспечивает динамику небольшой турбодизель , но без шума и вибрации ", сказал Кристоф Kongrega французского автомобильного журнала L'. # # # * Все данные по потреблению топлива и выбросов CO2 в г / км взяты из официально испытаний в соответствии с директивой ЕС 93/116/EC. Данные о потреблении топлива основаны на Европейской директиве по экономии топлива 80/1268/EES ЕС и может отличаться от результатов по потреблению топлива в других регионах мира.